China
Russia

Наши услуги

SERVICE INDUSTRY

Услуги по складированию

(Ⅰ) Управление внешнеторговым складом детали работы(Услуги по складированию)

Услуги по складированию: Работа по управлению складом состоит из основных звеньев, то есть приемка товара на склад, управление складом, обзор склада.

Приемка товара, является отправной точкой для складской работы, заключается в разграничении границ ответственности склада и владельца товара или транспортного сектора, и закладывает основу для хранения консервации.

На складе должны храниться товарные единицы по официальным складским ваучерам (складским квитанциям или уведомлениям), без ваучеров товар на складе храниться не может. Товарная единица должна быть отправлена на склад заблаговременно по ваучеру, с целью организации работы склада и проведения необходимых подготовительных работ.

Передача товара, согласно складскому ваучеру, приемка товара по наименованию, спецификации, количеству, упаковке, качеству и другим аспектам. В целом, приемка наименования, спецификаций, количества, упаковки не вызывает затруднений, приемка качества вызывает больше проблем.

Система управления складом внешней торговли” предусматривает, что: за внутреннее качество товара и количество приемки упаковки отвечает инвентарное подразделение, склад должен оказывать активную помощь.

Если на складе есть условия для проведения проверки качества, то после того, как складское подразделение официально возложит на себя ответственность за качество приемки, оно должно серьезно и ответственно подойти к делу и составить приемочные акты.

Утвержденные Государственным советом “Правила реализации договора хранения и складирования” предусматривают, что: нормальная приемка хранителя проекта для: название товара, спецификации количества внешней упаковки, а также статус товара не нужно открывать пучок интуитивно видимого и защищаемого качества ситуации, название товара в упаковке, спецификации, количество, к внешней упаковке или товара на марке имеет преимущественную силу; внешняя упаковка или товар на марке товара без маркировки принятия поставщика для предоставления информации имеет преимущественную силу. 

Приемка сыпучих товаров осуществляется согласно соответствующим положениям государственного или контрактного акта. Приемка по качеству связана с вопросом ответственности и компенсации. Если за приемку отвечает инвентарная единица, склад несет незначительную ответственность, не несет ответственности за компенсацию; если ответственность несет хранитель, то, согласно “Правилам выполнения договора складского хранения”, хранитель не соответствует договору или правилам, указанным в проекте, способу и периоду приемки или приемки неточностей, что приводит к экономическим потерям, хранитель несет ответственность.

Если договором предусмотрена пропорциональная выборка товаров для проверки, хранитель несет ответственность только за правильность приемки той части товаров, которая была отобрана для проверки, и за возникшие в результате этого фактические экономические потери представленной партии товаров, если договором не предусмотрено иное. Поэтому при заключении договора с кладовщиком склад должен уточнить вопрос приемки по качеству.

В процессе приемки товаров, если обнаружены разновидности, технические характеристики не соответствуют, количество штук или вес переполнения короткий, повреждение упаковки, сырость плесень, загрязнение и другие проблемы, должны быть в соответствии с положениями “Система управления складом внешней торговли”, быть подробно, чтобы сделать письменную запись о складе приемщиков и перевозчиков, чтобы подписать соответствующий персонал и своевременно сообщить компетентному руководству и складской единицы, с тем чтобы изучить лечение.

Услуги по складированию: Складские правила реализации договора хранения” предусмотрено таким образом: проблемы, обнаруженные в передаче, поставщик в том же городе, хранитель может отказаться от принятия; иностранных портов или портов, станций, аэропортов или почтовых отделений прибытия, хранитель должен быть получен, надлежащее временное хранение, и в эффективном принятии периода (внутренние прибытия не более 10 дней, иностранные прибытия не более 30 дней) уведомить запас и поставщика, чтобы справиться с; транспорт и другие соответствующие стороны должны предоставить Доказательства. Все убытки и расходы, понесенные в период временного хранения, возлагаются на ответственную сторону.

(Ⅱ) Услуги по складированию

Услуги по складированию это использование складов, дворов или других мест для хранения товаров от имени клиентов, хранение товаров, предпринимательская деятельность, сфера должна включать различные виды складских услуг, такие как хранение замороженных товаров, хранение свежих товаров и так далее.

Основное содержание Услуги по складированию включает в себя резервирование на месте, распределение и классификацию, комбинирование складов, поддержку производства и рыночный имидж. 

Согласно циркуляру Министерства финансов и Государственного налогового управления о комплексном экспериментальном проекте по замене налога на прибыль на налог на добавленную стоимость, ставка налога для общих налогоплательщиков по проектам складских услуг составляет 6%, а ставка налога для малых налогоплательщиков составляет 3%.

Услуги по складированию относятся к вспомогательным логистическим услугам, которые включают в себя авиационные услуги, услуги портовых терминалов, услуги грузовых и пассажирских терминалов, спасательные услуги, услуги по погрузке, разгрузке и обработке грузов, складские услуги, услуги по сбору и отправке грузов.

Россия Экспресс
Россия Экспресс
Россия Экспресс