Сфера деятельности
BUSINESS SCOPE
Морские и железнодорожные перевозки
Транспортные морские и железнодорожные маршруты между Китаем и Россией сочетают в себе преимущества морских и железнодорожных перевозок и могут эффективно связывать две страны и прилегающие районы.
1. Восточный порт Китая на запад России
Маршрут: от восточных портов Китая (например, Шанхая, Нинбо, Циндао) морем до российских дальневосточных портов (например, Владивостока, Восточного порта), а затем по Сибирской железной дороге в Москву, Санкт – Петербург и другие западные города.
Преимущества: Подходит для больших партий грузов, время перевозки относительно короткое, стоимость ниже, чем полная морская перевозка.
2. Северный порт Китая на запад России
Маршрут: от северных портов Китая (например, Тяньцзиня, Даляня), морем до российских дальневосточных портов, а затем по Сибирской железной дороге на запад.
Преимущества: товары, подходящие для Северного и Северо-Восточного Китая, с высокой транспортной эффективностью.
3. Южный порт Китая на запад России
Маршрут: из южных портов Китая (например, Гуанчжоу, Шэньчжэнь) морем в российские порты Дальнего Востока, а затем на запад по Сибирской железной дороге.
Преимущества: Подходит для грузов в Южном Китае с более длительным временем транспортировки, но более низкой стоимостью.
4. От западного Китая до России
Маршрут: из западного Китая (например, Чунцина, Чэнду) в Россию через Маньчжурию или Эрлианхот по маршруту Китай-Европа, а затем на запад по Сибирской железной дороге.
Преимущества: Подходит для западного груза, более короткое время перевозки, умеренные затраты.
5. Восточный порт Китая на юг России
Маршрут: из восточных портов Китая морским путем в российские черноморские порты (например, Новороссийск), а затем по железной дороге в южные города.
Преимущество: товары, подходящие для отправки на юг России, более длительные, но менее дорогостоящие.
6. От северо-востока Китая до Дальнего Востока России
Маршрут: с северо-востока Китая (например, Харбин, Чанчунь) на российский ДальнийВосток по железной дороге через Суйфэньхэ или Маньчжурию.
Преимущества: Подходит для грузов Северо-Восточного региона, короткое время перевозки, низкая стоимость.
7. От Центрального Китая до России
Маршрут: из центрального Китая (например, из Уханя, Чжэнчжоу) в Россию через Маньчжурию или Эрлианхот по маршруту Китай-Европа, а затем по Сибирской железной дороге.
Преимущества: Подходит для грузов в центральном регионе, время транспортировки короче, умеренные затраты.
8. От восточных портов Китая до российских арктических портов
Маршрут: от восточных портов Китая, морским путем до российских арктических портов (например, Мурманска), а затем по железной дороге в разные места.
Преимущество: подходит для транспортировки на север России, с более длительным сроком транспортировки, но более низкой стоимостью.
9. От восточных портов Китая до российских балтийских портов
Маршрут: из восточных портов Китая, морским путем в российские балтийские порты (например, Санкт-Петербург, Калининград), а затем по железной дороге в разные места.
Преимущества: Идеально подходит для транспортировки на северо-запад России и в Европу, с более длительным сроком транспортировки, но более низкой стоимостью.
10. От портов Восточного Китая до российских Каспийских портов
Маршрут: от восточных портов Китая морем до российских портов Каспийского моря (например, Астрахань), а затем по железной дороге в разные места.
Преимущества: Идеально подходит для транспортировки на юг России и в Центральную Азию с более длительными, но менее дорогостоящими перевозками.
Маршруты китайско-российских морских железнодорожных перевозок разнообразны, выбор зависит от типа груза, времени перевозки и требований к стоимости. По мере продвижения инициативы « Один пояс, один путь» эти маршруты будут еще более оптимизированы и повысят эффективность перевозок.
