China
Russia

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы1. Что означают задержки в таможенном оформлении для международной логистики?

Если вы занимаетесь экспортом и используете международную логистику для отправки посылок, прохождение таможни является частью процесса доставки каждой посылки. В каждой стране/регионе существует своя политика проверки и утверждения посылок, что может привести к непредсказуемым задержкам.

Но теперь, когда потребители могут отслеживать отправления на каждом этапе процесса, вы можете узнать, когда ваша посылка задерживается на каком-то этапе. Если на вашей посылке написано “оформление задерживается”, вам может быть интересно, что это значит.

Таможенные процедурыКогда посылка прибывает на склад компании, сотрудники проверяют сопроводительные документы и убеждаются, что они в порядке. Вы можете быть знакомы с документами, необходимыми для каждого международного отправления, но вы можете не осознавать их важность, пока не заметите задержку посылки. Правила могут меняться без предупреждения, но ваш партнер по доставке должен быть в состоянии убедиться, что ваша посылка соответствует требованиям до ее отправки. Более того, по данным FedEx, с помощью современных технологий посылки часто проходят таможенную очистку еще до отправки самолетом.

Процесс получения разрешенияТаможенная служба имеет право досмотреть любую посылку, даже если вы считаете, что упаковали все в соответствии со стандартами. Если вы неправильно укажете в таможенной декларации, что именно было отправлено, ваша посылка может быть помечена для дальнейшего досмотра или даже отклонена. Если вы отправляете груз через USPS, FedEx, UPS или аналогичную службу, клерки должны убедиться, что у вас есть все необходимое для прохождения таможенного контроля. Однако все больше компаний используют программное обеспечение для самостоятельной отправки грузов, поэтому важно следить за изменениями в правилах.

Причины задержек при таможенном оформлении: Задержка может возникнуть не только из-за неточностей в ваших документах, но и из-за того, что вы приложили к посылке не те документы. Даже если вы приложите правильную форму, если при ее заполнении вы пропустите важный пункт, это может привести к задержке посылки на таможне. Если вы отправляете посылку без помощи службы доставки, важно также ознакомиться со списком запрещенных сторон, в который входят получатели и регионы, куда отправка запрещена. Торговля с этими сторонами или регионами запрещена.

Что делать с задержками при таможенном оформлении: Одно из самых больших разочарований, связанных с задержкой доставки, – это то, что вам приходится просто ждать. Если вы обнаружили, что ваша посылка помечена как “задержка таможенного оформления”, вы можете обратиться в службу, которая отправила вашу посылку.

Часто задаваемые вопросы2. Как заполнить номер накладной?

Номер накладной не обязательно заполнять самостоятельно, после поступления товара на склад, мы предоставим товару номер накладной с единым номером, вы можете и службу поддержки клиентов или отдела продаж для получения соответствующей информации.

Часто задаваемые вопросы3. Что такое номер накладной?

Номер накладной это код товара, написанный на упаковке товара (номер товара/номер билета), мы можем использовать номер билета для проверки статуса экспресс-доставки на сайте нашей компании, обычно он состоит из многозначных цифр и букв.

Для получения подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с соответствующим отделом продаж / обслуживания клиентов или свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону, чтобы помочь вам проверить.

Часто задаваемые вопросы4. Как я могу проверить стоимость экспресс-доставки/грузоперевозки?

Цены на международные перевозки рассчитываются в зависимости от веса и объема вашего товара по специальной формуле. Для получения подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов.

Часто задаваемые вопросы5. Товар был отправлен, почему я не могу найти этот номер товара в онлайн-поиске?

При нормальных обстоятельствах статус товара можно проверить онлайн примерно через 1 рабочий день после отправки товара. Если вы не можете проверить его после 1 рабочего дня, может быть неправильный единый номер или аномалия сети и т.д. Пожалуйста, предоставьте информацию о ваших товарах или единый номер, наши представители службы поддержки клиентов будут следить за вами.

Часто задаваемые вопросы6. Как узнать, какие товары не могут быть доставлены к моей двери?

В связи с доставкой по России, разные города, разные цены, пожалуйста, свяжитесь с вашим эксклюзивным обслуживания клиентов или позвоните по нашему телефону для запроса, спасибо.

Часто задаваемые вопросы7. Что делать, если товар потерян в пути или конфискован на таможне?

Если такая ситуация произошла, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией своевременно, наша компания будет в первый раз организовать специальное лицо грузополучателя условий, или условия договора, для консультации, общения.

Часто задаваемые вопросы8. Как проверить, предназначен ли адрес отправления или назначения для сбора и доставки?

У нас есть сеть совместной доставки во всех крупных городах России, из-за разницы в доставке каждого сайта, о пункте выдачи товара или доставке до двери, пожалуйста, свяжитесь с соответствующим отделом продаж для запроса;

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы