Сухопутный транспортный Китай-Казахстан
Сухопутный транспортный коридор между Китаем и Казахстаном стремительно меняет экономическую карту континента. Эта логистическая артерия, которая пересекает Восток и Запад, не только несет экономические и торговые обмены между двумя странами, но и является важной практикой в рамках инициативы « Один пояс и один путь».
Сухопутный транспортный: Быстрое развитие китайско-казахстанского наземного транспортного коридора связано с уникальными географическими преимуществами двух стран. Будучи крупнейшей в мире страной, не имеющей выхода к морю, Казахстан расположен во внутренних районах азиатско – европейского континента и является важным воротами Китая в Европу.
В последние годы Китай и Казахстан продолжают наращивать инвестиции в области инфраструктуры, такие как железные дороги и автомобильные дороги, а строительство и эксплуатация безводных портов в особой экономической зоне Хоргос-Дунмэнь повысили эффективность наземного транспорта двух стран на новый уровень. В 2022 году грузооборот железной дороги между Китаем и Казахстаном превысил 23 миллиона тонн, что является рекордным показателем.
Сухопутный транспортный: Открытость этого наземного транспортного коридора придала мощный импульс экономическому развитию двух стран. Машины, оборудование и электроника китайского производства постоянно поставляются в Казахстан по этому каналу, а минеральные ресурсы и сельскохозяйственная продукция Казахстана быстро поступают на китайский рынок. В частности, на фоне блокирования глобальных цепочек поставок китайско – казахстанский наземный транспортный коридор продемонстрировал сильную устойчивость и жизнеспособность и стал важной поддержкой для обеспечения стабильности цепочки поставок в региональной промышленной цепочке.
Сухопутный транспортный: Успешная практика китайско-казахстанского сотрудничества в области наземного транспорта предоставила ценный опыт строительства « Пояса и пути». Институциональные инновации двух стран в таких областях, как таможенное оформление, инспекция и карантин, служат примером упрощения трансграничных перевозок. Широкое применение цифровых технологий позволяет отслеживать весь процесс перевозки грузов, что значительно повышает эффективность логистики. Эти инновационные инициативы воспроизводятся и распространяются на большее число стран вдоль “Пояса и пути”.
Сухопутный транспортный: Заглядывая в будущее, китайско-казахстанское сотрудничество в области наземного транспорта имеет широкие перспективы. По мере нормализации работы маршрутов между Китаем и Европой и постоянного совершенствования Транскаспийского международного транспортного коридора этот наземный транспортный коридор высвободит еще большую экономическую ценность. Это не только логистический канал, но и мост дружбы и сотрудничества, соединяющий Азию и Европу. В соответствии с грандиозным планом совместного строительства « Пояса и пути» китайско – казахстанское сотрудничество в области наземного транспорта, несомненно, продолжит писать новую блестящую главу.


